Концепт Спринт-01.

Мы нередко сетуем на отсутствие доступных для клубов и спортивных секций спортивно-кроссовых автомобилей багги. Спрос на них удовлетворялся главным образом «самоделками». Введение хозрасчета и новых форм экономической деятельности способно, оказывается, изменить положение дел и здесь. Как уже писал журнал, тольяттинское опытно-производственное предприятие (ТОПП) « АвтоВАЗтехобслуживания» решило организовать серийный выпуск подобных спортивных автомобилей. И вот приятное сообщение. «Спринт-01» — такое название получила эта машина — готов к выходу на трассы. ТОПП принимает уже заявки от первичных организаций ДОСААФ, предприятий, организаций. Срок исполнения заказов — от одного до трех месяцев.

«Спринт-01» — одноместный багги с силовым агрегатом, расположенным сзади машины, и задними ведущими колесами. Машина комплектуется двигателем и коробкой передач ВАЗ—2108 с реконструированным приводом переключения, а также взятыми от серийной модели редуктором главной передачи, другими узлами и деталями. По желанию заказчика «Спринт-01» может быть оснащен дифференциалом повышенного трения, специальной коробкой передач, амортизаторами и другими узлами. Основа автомобиля — пространственная ферма, сваренная из труб. Подвеска всех колес — независимая пружинная. Конструкция «Спринта-01» отвечает техническим требованиям ФАС СССР к спортивно-кроссовым автомобилям.

Концепт Спринт-01

Можно поздравить ТОПП и его руководителя В. Наумова не только с созданием столь нужного нашему автоспорту автомобиля, но и с тем, что успешно удалось преодолеть многие бюрократические преграды, стоявшие на пути серийной постройки багги «Спринт-01».

Краткая характеристика машины: снаряженная масса — 545 кг (на задние колеса — 65,1%); полная масса — 615 кг (на задние колеса — 65,9%); длина — 3200 мм; ширина — 1650 мм; высота — 1140 мм; дорожный просвет — 200 мм.





Меню Shape

Юмор и анекдоты

Юмор