Фактические новости о событиях.

«ЮПИТЕР-4» НА ПОТОКЕ

В последние дни прошлого года с конвейера объединения «Ижмаш» сошел десятитысячный мотоцикл «Юпитер — 4»

«Юпитер» существенно модернизирован. Улучшены светотехнические приборы, переработаны щиток, замок зажигания, бензобак. Машина снабжена глушителем новой конструкции, надежны ми дугами безопасности, откидывающимися подножками и мягкой ручкой у седла пассажира.

В начавшейся пятилетке новая модель «Юпитера» станет основной продукцией мотоциклетного производства «Ижмаша».

Надо ездить виртуозно_001

ЕСТЬ МИЛЛИОН!

Большой трудовой победой отметили работники автозавода имени Лихачева последний месяц десятой пятилетки, собрав миллионный грузовик ЗИЛ. Успех коллектива был заложен еще в первом ее году, когда с конвейера сошло более 200000 грузовиков.

Высокий темп зиловцы держат и в одиннадцатой пятилетке.

Готовые шасси автомобилей ЗИЛ.

ВЕТЕРАН ДОРОГ

Не одну сотню тысяч километров пробежал этот трехтонный ЗИС по мирным и военным дорогам.

Стоит он на пьедестале во дворе грузового автокомбината города Сызрани

Куйбышевской области как памятник боевым и трудовым подвигам водителей.

«Ветеран» в полной сохранности, на ходу, хоть сейчас в путь. Но сегодня его обязанности взяли на себя сотни мощных КамАЗов комбината. Уходя в рейс, водители салютуют «Захару», как они любовно призвали старый ЗИС, включая фары своих тяжеловозов.

Надо ездить виртуозно_002

СЕМЬ МЕСЯЦЕВ В ПУТИ

Именно столько времени провел за рулем «Волыни» бывший работник Крымского университета минеральных ресурсов Григорий Макарович Мануйлов. Необычный автопробег, единственным участником которого был он один, стартовал из Симферополя и туда же вернулся. За семь месяцев водитель пересек весь Союз с юго-запада до Тихого океана, добрался до Владивостока, затем вернулся в Крым. Цель пробега — желание проверить в тяжелых условиях серийный ЛуАЗ—969, машину, которой он отдал предпочтение. А то, что условия были необычными, не вызывает сомнений.

Автомобилю с крымским номером пришлось преодолеть крутые подъемы и спуски Кавказских гор, пустыни Средней Азии, горы Памира, дороги Забайкалья. Обратный путь проходил севернее — через Омск, Ульяновск, Москву, Киев. Следует упомянуть, что «Волынь» к началу путешествия уже прошла около 100 тысяч километров без единой, кстати, существенной поломки. Не было их и на всем 28-тысячекилометровом пути на Дальний Восток и обратно. Правда, пришлось Григорию Макаровичу 27 раз клеить камеры после проколов, пять раз менять покрышки, «съеденные» дорогой. Но машина не подвела.

Надо ездить виртуозно_003

ДЕТЯМ О ПРАВИЛАХ ДВИЖЕНИЯ

Традиционные формы пропаганды Правил пополнились еще одной. Недавно фирма «Мелодия» выпустила пластинку под названием «Когда поют светофоры», которая, судя по всему, очень понравилась детворе. И вот перед нами вторая пластинка из этой серии — «Новые приключения в городе Поющих Светофоров», адресованная той же аудитории. Ее сказочные герои простыми и запоминающимися словами повествуют ребятам об очень серьезных вещах. О дорожных знаках и о том, где они применяются и для чего служат. Об автомобильном движении и о том, кто и как им управляет. О пешеходах и водителях и о том, как они должны вести себя на проезжей части, чтобы не мешать друг другу и не доставлять неприятностей. А также о многих других важных положениях Правил, которые необходимо знать и помнить каждому.

Очень хорошо, что фирма «Мелодия» так удачно откликнулась на призыв Главного управления ГАИ МВД СССР и, как сказано в небольшой аннотации на красочном конверте пластинки, объявила «войну авариям, дорожным происшествиям, нарушителем Правил дорожного движения». Сочинили эту красивую и поучительную сказку по заказу фирмы авторы М. Азов и В. Михайловский. Положил ее на музыку композитор М. Дунаевский. А рассказали о приключениях в городе Поющих Светофоров прекрасные и всеми любимые артисты 3. Гердт, К. Румянова и В. Точилин.

Надо ездить виртуозно_004

МОСТ ЧЕРЕЗ МОСКВУ РЕКУ

В канун 1981 года в столице открыто автомобильное движение по мосту, который соединил районы новой жилой застройки Строгино и Щукино.

Длина моста — километр, ширина — 34 метра. Он рассчитан на четыре полосы для движения автомобилей и на трамвайные пути.

Это современное инженерное сооружение на берегах Москвы-реки, без сомнения, украсит облик нашей столицы. А возвели мост на год раньше установленного срока работники мостоотряда № 4 Мостотреста Министерства транспортного строительства СССР.





Меню Shape

Юмор и анекдоты

Юмор